Страницы

вторник, 11 июня 2013 г.

Психосоматика и мы.

Хотелось бы поговорить о психосоматике.  Всем, как мне кажется,  давно знакомо выражение: Все болезни от нервов (С). В общем- то,  где - то  это так и есть.  Любые наши психико -  эмоциональные реакции  связанны с телом. А если такие реакции постоянны, на какие - то ситуации, или ряд похожих ситуаций, то эти телесные ответы накапливаются и, постепенно превращаются в определенную болезнь. Или комплекс болезней. 


Сам термин «Психосоматика» был  предложен еще в 1881 году врачом Хейнротом.  И какое -  то время это было интересно и моде. Стали проводить  исследования,  составлять  списки,  какие же болезни идут от нервов, а какие от чего - то иного. Но психосоматика оставалась узкоспециальной областью в медицине. Сейчас она все больше и больше набирает вес в различных, широких, медицинских кругах.

Есть даже таблицы взаимосвязи между больными органами и психическими реакциями и отношениями. Причем  начало этих реакций и отношений закладываются еще в утробе матери, при зачатии.  Сейчас выпущена масса книг по психосоматике, статей. Проводятся масштабные исследования. 


Но это так. Легкий экскурс в историю. Я же о другом. О практическом применении этих знаний. Кто- нибудь из вас, дорогие мои читатели этой статьи, применял на себе эти знания? Получал результаты?
Очень бы хотелось узнать. Потому как я применяла. Мало того. Я полностью решила вопрос одного недомогания. Про которое врачи говорили, что со временем пройдет (ни в коем случае, я ничего не имею против врачей и медицины. Просто с этим вопросом медицина справляется лишь обезболивающими. А в корне решить вопрос пока, увы,  не может).

Естественно, я не массовый показатель, я лишь, возможно,  одинокий случай.  Но я глубоко уверенна, что если этим недомоганием, а оно знакомо почти каждой женщине на протяжении десятков лет, заняться сознательно. То его можно навсегда изгнать из своей жизни.

Я думаю, вы догадались, о каком недомогании я говорю? ДА – да. Я про боль во время месячных.  Это действительно РЕАЛЬНО. Сделать так, чтобы она ушла навсегда. Без таблеток.

Как это сделать? могу поделиться, правда сразу предупреждаю, это процесс не на один месяц, но результаты и правда впечатляющие.

А еще, предлагаю  и обсудить тему психосоматики и нас. Ведь это очень увлекательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий