Страницы

среда, 5 июня 2013 г.

Человек рожден для счастья? ДА!

Что такое изменение качества своей жизни? Это изменение своих реакций на  привычные ситуации. Изменение своего отношения к чему то. Это кажется очень сложным действием. Возможно. Но оно стоит того!

Бытует мнение, в разных религиях, что человек рожден в страдании и для страдания. Как искупления грехов. Я категорически с этим не согласна!! ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН ДЛЯ СЧАСТЬЯ! Просто фишка в том, что довольно часто человек не видит счастья в своей жизни. Не понимает его и принимает.

Мы все живем,  какими - то далями и мечтами. Вот завтра (через месяц, через год)  у меня будет что – то  нужное мне, причем не важно, что именно, у каждого свое,  и  я буду счастлив. При этом мы каждый из нас,  пропускает счастье мимо. Счастье, которое есть здесь и сейчас.  Мы его категорически не видим. Когда оно рядом. Именно потому, что все живем далями.

И тут встает вопрос ребром. А что же делать, чтобы увидеть это счастье и идти с ним рука об руку? Что делать, чтобы впустить Счастье в свою жизнь?  Мой ответ прост. ИЗМЕНИТЬ привычку жить в страданиях и несчастьях. Выгнать их  из своей жизни и головы. 
Еще несколько лет назад я жила так же как все. Ждала счастья где - то за горизонтом.  Страдала от окружения, от неудач. Мучилась от того, что у меня ничего не получается. Что бьюсь, как рыба об лед, а счастья, как я его понимала и искала, всё нет и нет.  Но ведь оно же есть.  Где- то там. За горизонтом, за углом. Почему же я никак не могу до него дойти и с ним, счастьем своим, встретиться?

Я тогда не понимала совершено простой вещи.  Сколько не иди, горизонт не приближается ни на  сантиметр. Горизонт, даль, так и остается горизонтом. Дойти туда просто физически не возможно. Вот, когда эта простая истина до меня дошла. Я остановилась и стала думать. А что же делать? Как быть дальше. Как впустить счастье в свою жизнь и где, в чем, его искать?

 И Я НАШЛА! Сейчас я счастливый человек. Правда. Каждую

секунду своей жизни я живу в счастье. Чтобы не происходило в моей жизни. И это не эйфория. Эйфория временное явление. И не убегание от проблем и вопросов, которые есть в жизни и которые надо решать. Я их решаю.  Это мой сознательный выбор.


Если вас заинтересовало то, о чем я написала, приходите на мой вебинар. Я расскажу вам. Что и как я делала, чтобы придти к своему состоянию сейчас.  Приходите! Я вас жду! http://psihoart.justclick.ru/1podpisnaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий